г. Бердск, Зеленая роща, 2а
г. Бердск, Зеленая
роща, 2а
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
88002502451

Советы по организации камерной свадьбы

← назад
Все больше новобрачных выбирают свадьбы в тесном кругу – когда число приглашенных не более 10-20 человек. Это позволяет по-настоящему разделить главный праздник в жизни с самыми близкими. Но чтобы не превратить мероприятие в банальные посиделки выходного дня, стоит учесть советы по организации камерной свадьбы.

Место празднования

В отличие от шикарного торжества на сотню-другую гостей, камерная свадьба не ограничена в полете фантазии. И место проведения праздника может быть каким угодно. Кроме, разве что, очень большого зала, в котором небольшая компания будет чувствовать себя неуютно.

Лучше выбрать что-то небольшое, уютное и душевное:

  • Например, маленькое кафе, где жених и невеста впервые были на свидании друг с другом. Это будет, к тому же, символично.
  • Крафтовая кофейня, лофт – главное, чтобы помещение было красивым, атмосферным и по стилю отвечало концепции свадьбы.
  • Камерный ресторан – оптимальное решение для свадьбы любого стиля.

Удивительно свежо смотрятся камерные свадьбы на природе. Да и организовать открытую площадку, транспортировку гостей, проведение удобств и электричества в этом случае проще, чем если бы приглашенных было больше. Однако при подготовке маленькой свадьбы на природе важно правильно выбрать площадку и найти опытного организатора. В противном случае мероприятие может скатиться до уровня дачных посиделок с шашлыком. Которые сами по себе, конечно, не несут ничего отрицательного. Но ведь для свадьбы хочется особой атмосферы и романтики.

Камерная свадьба хороша также тем, что гости, без исключения, будут находиться близко к молодоженам, чтобы видеть их эмоции и слышать торжественные клятвы, сказанные друг другу.

Наряды и оформление

Во время камерной свадьбы больший акцент делается на оформление торжества и на наряды жениха и невесты. Уютный ужин в кругу семьи и близких друзей вовсе не требует смокинга и пышного платья со шлейфом. Одежда может быть спокойной и комфортной – под стать атмосфере праздника. В этом случае невеста сможет подобрать естественный макияж и прическу.

Однако в то же время важно, чтобы наряды соответствовали интерьеру зала ресторана. Если празднование организовано в классическом банкетном зале и в традиционном стиле, то здесь как раз смокинг и платье с фатой будут уместны.

Стоит тщательно продумать фотозоны и уделить им больше пространства, ведь фотографироваться можно даже всем вместе, поскольку гостей немного. Само пространство тоже можно зонировать. Кроме декораций для торжественной части мероприятия и праздничного ужина можно организовать уютный уголок на свежем воздухе, поставив там мягкие кресла. И не забыть про пледы на тот случай, если будет холодно.

Ужин

Небольшую компанию приглашенных можно усадить за один общий стол вместе с новобрачными. И никто не будет чувствовать себя несправедливо обделенным. Можно вести неспешные разговоры всем вместе. Стол может быть вытянутым с декором в виде длинной цветочной дорожки посередине. А может быть и круглым – в этом случае еще удобнее будет общаться.

Важно, чтобы обслуживание банкетов в этом случае было на высоте. Совершенно ни к чему, чтобы блюда с общими закусками загромождали пространство. Предпочтение лучше отдать порционной подаче блюд, сменяющих друг друга.

Самостоятельным вариантом или дополнением к традиционному банкету может быть организация фуршетных столов. На них можно разместить закуски, напитки, сладости – каждый тип угощения отдельно. Особенно хорош такой вариант для неформальной вечеринки с танцами.

Выбор праздничного меню – ответственный момент. Важно, чтобы оно соответствовало общему стилю праздника. В то же время, при небольшом количестве гостей гораздо легче учесть вкусовые предпочтения каждого и не попасть впросак с чьей-нибудь пищевой непереносимостью.

Кто будет вести торжество

Многие пары выбирают отказ от традиционного тамады на свадьбе, однако в большинстве случаев ведущий все-таки нужен. Он правильно организует гостей и течение праздника, не дав ему превратиться в стихийную вечеринку.

Но, выбирая камерную свадьбу, многие сомневаются в том, нужен ли ведущий вообще. Не будет ли присутствие постороннего человека на празднике нарушать атмосферу уединенности и саму идею камерной свадьбы?

Здесь, конечно, дело личных предпочтений. Закрытым людям в присутствии кого-то «лишнего», возможно, будет некомфортно. В то же время, без него свадьба рискует превратиться в стандартный семейный ужин, который точь-в-точь как на любом другом празднике. Возможно, это будет слишком скучно.

Если же вы регулярно собираетесь таким составом и скучно вам не бывает никогда, если вы в состоянии спонтанно придумать, как развлечься и весело провести время, тогда можно обойтись и без ведущего.

Голосуя в пользу ведущего, следует тщательно выбрать его. Познакомьтесь с несколькими кандидатами, поговорите, расскажите, чего вы хотите от праздника, узнайте предыдущий опыт работы и посмотрите завершенные кейсы. Это поможет подобрать того, кто проникнется вашей свадьбой, как близкий друг, и проведет все на высоте.

Развлечения

Компании, объединенной общими интересами, проще придумать развлечения. На камерной свадьбе можно также позволить то, что не годится для торжества с большим количеством приглашенных.

  • Танцевальные мастер-классы и танцевальный же марафон станут отличным способом провести вечер, главное, дать гостям немного отдохнуть после праздничного ужина. В этом случае на руку спокойные развлечения.
  • Можно провести интересные мастер-классы, если собрались люди творческие. Можно поиграть в настольные (и не только) игры, все вместе или разбившись на группки по интересам.

Главное, чтобы игры были действительно увлекательными, не слишком длинными и простыми. Потому что получасовое объяснение правил игры может отбить интерес к ней у всех присутствующих.

Главное преимущество камерной свадьбы в том, что на ней можно чувствовать себя непринужденно – и молодоженам, и гостям. Поэтому получится праздник действительно для души, а не официозный банкет, на котором нужно непременно держать лицо.