г. Бердск, Зеленая роща, 10/1
г. Бердск, Зеленая
роща, 10/1
С 17 декабря по 29 декабря
Открытие дома-ресторана
"Времена года"
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
88002502451

Идеи оформления welcome зоны

Любое мероприятие, особенно если это торжественный свадебный банкет, начинается со встречи и приветствия гостей. Непринужденные беседы перед началом официальной части, знакомство приглашённых создают благоприятную и доброжелательную атмосферу, задают настроение на оставшийся день.

Встреча гостей начинается традиционно за час до банкета и проводится в специально отведенной для этого локации, welcome зоне. В ней расположены закусочные столы, звучит приятная приглушенная музыка, официанты предлагают напитки, а администраторы – ознакомиться с содержанием программы, если таковая предусмотрена. Нередко приглашают фотографа или ведущего, который ненавязчиво развлекает присутствующих до начала торжественной части, пока все гости не прибудут на место. Всё это помогает расслабиться и настроиться на мероприятие.

Особенности оформления приветственной зоны

В welcome зоне должны быть созданы все необходимые условия для самоорганизации приглашённых. Традиционно присутствуют такие акценты, как:

  • стилистически оформленные таблички с указанными направлениями для координирования гостей по территории;

  • декоративный приветственный стенд, на котором указана причина встречи, написаны добрые пожелания хорошо провести время;

  • тематическая или классическая фото-зона, где работает приглашенный профессионал;

  • стол с памятными подарками и приятными сувенирами;

  • зона отдыха, в которой расположена комфортная беседка или полноценный архитектурный ансамбль;

  • коктейльные или закусочные столики (может быть приглашен официант).

Рестораны проведения торжеств обычно предлагают для таких мероприятий оформить стол с карточками рассадки. Так гости смогут быстро и комфортно расположиться в зале или на веранде, заняв заранее подготовленное место.


Программа дня

Запоминающиеся сувениры, открытки, буклеты или развороты, внутри которых фото молодоженов, описана история их знакомства, памятные эпизоды из совместной жизни – все это тоже может быть в welcome-зоне. Не лишним будет поблагодарить гостей за прибытие и вкратце рассказать о предстоящей программе – о приглашённых аниматорах, развлекательной части, меню и прочее.


Праздничный фуршет

Выбранный ресторан, в котором торжества и свадьбы проходят регулярно, обязательно предложит свои услуги по оформлению приветственной зоны и небольшого фуршета с легкими закусками и напитками. Сейчас в моде нестандартный подход к организации даже скромного банкета. Можно заказать выездной бар или фан-кейтеринг. При составлении меню важно учесть вкусы большинства гостей. Чем больше и эффектнее ассортимент, тем больше приятных воспоминаний останется у приглашённых.

  1. Напитки. Должны присутствовать как алкогольные и безалкогольные, так и горячие и холодные. Классический вариант: чай и кофе, соки и коктейли, пирамида из шампанского.

  2. Десерты. Можно предложить гостям сэндвич-печенье, макаруны, турецкие сладости, панкейки, вафли. К порционным ягодам и фруктам уместным будет шоколадный фонтан.

  3. Из несладкой выпечки можно предложить несколько видов пиццы.

Можно поставить оборудование для приготовления сладкой ваты, попкорна или горячей кукурузы, пригласив профессионала. Отдельные столики в приветственной зоне для любителей сыра, солений или морепродуктов также окажутся кстати.


Музыкальное сопровождение

Неотъемлемое условие для организации досуга гостей до начала торжества. Музыка должна быть приглушенной и непринужденной – не мешать общению и знакомству, не отвлекать от перекуса или фотосессии. Лучший вариант – живое исполнение классических произведений. Если такой возможности нет, можно пригласить диджея, обязательно заранее утвердив с ним плейлист.


Зона отдыха

Lounge-зона обычно представляет из себя уютную беседку или несколько иначе оформленное пространство, но предназначенное для комфортного размещения гостей. В ней можно установить кальян, расставить тематический декор или горшки с растениями. Здесь гости смогут уединиться или пообщаться в небольшой компании.


Погодные условия

Так как приветственная зона преимущественно находится на открытом воздухе, организаторам мероприятия стоит позаботится о комфорте гостей, учитывая при этом погодные условия. Если:

  • жарко – солнцезащитные очки, головные уборы, веера;

  • ветрено – зонтики;

  • холодно – теплые накидки, перчатки;

  • дождь – зонты.

Не лишними окажутся шатры, под которыми можно укрыться от дождя и ветра, если погода вдруг серьёзно испортится. Если молодожены встречают гостей у бассейна, необходимо предусмотреть выдачу индивидуальных полотенец, средств для загара.


Фотосессия


Фото – это память на всю жизнь. Памятные подарки оставят лучшие впечатления от мероприятия. Организовать фотосессию можно по-разному. Оформленная зона или пресс-волл (конструкция с большим баннером), где можно сделать индивидуальные или коллективные снимки – вариантов удивить гостей много.

  1. Фотобудка – кабина со шторкой, зайдя в которую приглашённые могут не смущаться, вести себя естественно и позировать на камеру по своему усмотрению. Кроме того, есть возможность сделать множество кадров, а потом выбрать среди них наиболее удачные снимки. Есть будки, позволяющие снимать полноценные видео. Тогда приглашенные могут записать индивидуальные поздравления и сразу публиковать их через аккаунты в социальных сетях.

  2. Тантамареска – стенд, на котором закреплено полотно с забавным изображением, где вырезаны отверстия для головы, рук или ног.

  3. Полароид – отличная возможность во всей красе запечатлеть свадебный банкет. Можно оставить устройство на стойке с фотоальбомом и ручкой для написания пожеланий. Гости смогут сами подходить, печатать кадры, вклеивать их в книгу и оставлять поздравления.

  4. Одноразовые фотоаппараты можно вручать гостям, которые хотят побывать в роли папарацци. Нередко случается так, что лучшие кадры попадают именно в объектив непрофессионалов.

Ещё одна интересная идея для организации фотосъёмки на свадьбе – это флипбук, который можно пролистать как мультфильм.

Симпатично будут смотреться декорированные качели. Разноформатные мастер-классы помогут не только удивить гостей, но и открыть для них мир необычного искусства, подарить незабываемый опыт. Кроме того, результат творчества можно будет забрать с собой на память.


Анимация и обслуживающий персонал

Приглашённые артисты развлекут гостей по высшему разряду.

  • Это может быть фокусник-иллюзионист, мим (выражающий чувства и мысли с помощью движений тела, лица – без слов).

  • Профессиональные актёры отлично подойдут на роль живых статуй.

  • Приглашенная гадалка может составлять астрологические прогнозы.

  • На территории приветственной зоны могут работать художники и шаржисты.

Представления могут быть разных форматов. Всё зависит от стилистики вечеринки и желаний молодоженов. Лучше позаботиться и об организации обслуживающего персонала. Гостей может встречать хостес, сопровождать их до центра локации, вручать программу мероприятия. Эта же девушка координирует присутствующих на протяжении всей встречи, отвечает на возникшие вопросы, оберегает подарки. Обычно хостес тесно сотрудничает с ведущим мероприятия, помогая ему с транспортировкой реквизитов, обустройством локации для проведения тех или иных конкурсов или игр.

Швейцар придаст встрече ощущение торжественности, благородства и официальности. Вежливый и доброжелательный персонал с улыбкой приветствует гостей, открывает им двери, помогает в гардеробе. Такое начало праздника задаст соответствующий тон всему оставшемуся дню.


Welcome bag

Это сумка, которая вручается каждому гостю. Содержимое подбирается на усмотрение организаторов. Внутри могут быть памятные сувениры, всевозможные полезные мелочи, декоративная бутылка с алкогольным напитком, упакованный оригинальный десерт и прочее.


Организация детского отдыха

Помимо разработки специального меню и оформления детских столиков с закусками, не лишним будет позаботиться и об их досуге. Целесообразно организовать работу аниматоров, оформить игровую зону. Каждому ребенку на празднике можно вручить небольшой подарок – набор для творчества, раскраску, книгу или игрушку, мыльные пузыри.

Нужен и квалифицированный персонал для присмотра за маленькими гостями. Так, и досуг детей окажется организованным, и родителям они докучать не будут.


← назад